top of page
Тегов пока нет.

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Сценарий

Сегодня, думая о планировке своей квартиры, поняла, что очень важно проанализировать свою жизнь в будущей квартире. Составить сценарий своего быта в новом жилище. К этому меня привели сомнения о том, какую планировку именно выбрать. Когда я проектировала квартиры для своих клиентов, я просто выдавала всевозможные варианты, мол решайте, какой вариант вам больше подходит. И не понимала, почему они так долго думают, ведь очевидно же, что "этот вариант" самый симпатичный.

Сегодня я почувствовала себя растерянным заказчиком... Тем не менее я собралась, успокоилась и решила написать сценарий своей жизни в квартире с планировкой №1 и в квартире с планировкой №2. Писала обо всех подробностях дня: начиная с того, что "вот проснулась я, открыла глаза и что я хочу видеть вокруг? Какие цвета, какие формы, чтобы мое настроение было прекрасным, куда я иду после того, как я проснулась?Что в этот момент делает мой муж? Где я хочу разместить свой рабочий уголок, в уединенном месте или в открытом пространстве? Какие функции выполняет зал и где рассаживать гостей? Где я буду развешивать бельё? Где хранить гладильную доску? Куда спрятать всю многочисленную нашу обувь? А как же велосипед?"

Задавая себе подобные вопросы я легко пришла к выводу, что планировочное решение №1 сделает меня более счастливой, мне будет комфортно, каждая вещь будет иметь свое место, и воцарит спокойствие и умиротворение в нашей семье.

Так, что перед тем, как приступить к планировке квартиры, нужно написать сценарий своего быта в будущей квартире!


bottom of page